21 дек. 2013 г.

Мастер-класс "Новогодняя корзинка своими руками"

       Всем привет!!)) Сегодня я покажу, как легко и быстро своими руками сделать новогоднюю корзинку, которую можно использовать как упаковку для подарков на Новый год или интересную интерьерную композицию для декора вашего дома))

Итак, приступим... Нам понадобиться:

       - корзинка соломенная или из бамбука (свою я купила в Магните, около 20 руб.);
       - искуссвенные еловые веточки (тоже купила в Магните, около 180 руб.);
    - пистолет для горячего клея и стержни к нему (можно купить в любом хозяйственном магазине, около 200 руб.)
     
  Сначала я решила покрасить корзиночку в зеленый цвет с помощью акриловых красок, но в общем-то, как вы потом увидите сами, это даже не понадобилось)
     Я разобрала купленную еловую гирлянду на отдельные веточки, так мне будет легче их приклеивать:
        И начиная с одно стороны корзинки, приклеиваю веточки параллельно друг другу:
     Вот так уже выглядит моя корзиночка и, как видите, веточки настолько плотно друг к другу приклеины, что красить совсем было не обязательно:
        Затем я сделала ручку - проволоку от гирлянды обмотала всё теми же еловыми веточками и приклеила к корзинке:
      И последний штрих - приклеиваю еще один ряд веточек и моя новогодняя корзинка готова))
Не могу не показать, как я украсила корзинку далее: 

     - искуственный снег - холлофайбер (можно использовать синтепон, продается в любой магазине тканей);
        - грецкие орехи я покрасила золотой акриловой краской;
   - шишки покрыла акриловым грунтом (акриловым краской), посылала серебряным глиттером;
        - веточка барбариса, бумажная пуансетия, листики земляники))

Комментариев нет :

Отправить комментарий