17 нояб. 2013 г.

Конфетка в честь открытия моего блога!)))

Всем привет! Очень долго всё не решалась завести блог, думала, что после контакта и одноклассников времени на него не будет хватать и вот случилось, наконец-то, это событие, теперь и у меня есть свой блог, чему я очень рада))))))

И как любой именинник, я просто обязана угостить своих гостей вкусненьким и сейчас это будет вот такая большая Конфета из вырубок:

;
В этой Конфетке чего только нет
- бабочки 4х видов;
- детские колясочки;
- еловые веточки;
- рамочки 4х видов;
- узорные веточки 2х видов;
- подарочки;
- ромашки.

Принять участие в розыгрыше может любой желающий, необходимо выполнить следующие простые правила:

1. Быть или стать постоянным подписчиком моего блога желательно, но не обязательно));
2.Разместить картинку с конфеткой и ссылку на нее у себя в блоге или разместить на странице ВКонтакте. Одна запись – одна ссылка. Количество ссылок от одного участника не ограничено. То есть вы можете увеличить свои шансы!
 3. Записаться на участие в Линки до 1 декабря 2013 года  включительно (ввести в строку your name - ваше имя, your URL - ссылку на ваше сообщение о конфетке).  
4. Дождаться рандомного розыгрыша!

Желаю всем удачи!)))



Комментариев нет :

Отправить комментарий